Новости

Екатерина Уланова рассказала об урегулировании отношений с клиентами

Основательница онлайн-магазина «Ulanova Бюро» Екатерина Уланова рассказала о том, как сейчас происходит процесс возвратов и об урегулировании отношений с клиентами.

27 января в Ленинском районном суде Екатеринбурга прошло заседание в ходе которого Екатерина рассказала о текущей ситуации в компании. «С декабря 2023 года процесс урегулирования взаимоотношений с клиентами оформившими возврат происходит в формате подписания мировых соглашений и выдачи гарантийных писем. Мы провели масштабные изменения в работе и предложили абсолютно каждому клиенту мирное урегулирование вопроса. С начала года мы подписали более 130 мировых соглашений, по которым выплаты происходят в процессе очереди. Мы ответили более чем на 300 претензий через отдел возврата и направили клиентам гарантийные письма, выплаты по которым начались с 26 января». Все сведения о произведенных выплатах направлены в следственный орган и приобщены к материалам дела.

Суд продлил срок запрета определенных действий до 1 мая. Предпринимательнице запрещено выходить из дома с 22:00 до 6:00 и общаться с потерпевшими по делу. «Даже несмотря на такие преграды как блокировка счетов, ведение следствия, запрет на общение с пострадавшими и снижение репутации магазина перед поставщиками, мы продолжаем работать. Начиная с 1 января было произведено более 350 доставок без единой задержки. Теперь товары приходят покупателям в срок, также с прошлого года было принято решение об отказе работы с техникой Apple и Dyson» - рассказывает Екатерина. Денежные средства, полученные от ведения предпринимательской деятельности, направлены в полном объеме на погашение задолженности перед клиентами.

Также в своих социальных сетях Екатерина высказалась о репортаже телеканала НТВ, в котором ей было предъявлено обвинение в нарушении меры пресечения: «С момента вступления в силу ограничений 01 декабря я ни разу не совершала попытку их нарушить. Всё, о чем говорится в репортаже - домыслы людей, которые даже не являются моими клиентами. Моя основная задача сейчас урегулировать отношения со всеми, у кого произошла задержка товара и данная мера пресечения дает мне возможность продолжать работать, чему я очень рада».

По словам Екатерины, повторение данной ситуации невозможно и в сложившихся тяжелых условиях принимаются все меры для разрешения ситуации.
Made on
Tilda