Новости

Екатерина Уланова: «нужно научиться в любой момент «собирать» себя»

В откровенном интервью блогер и предпринимательница Екатерина Уланова рассказала о своем пути к успеху, сложности совмещения семьи и карьеры, а также поделилась бьюти-лайфхаками и раскрыла преимущества покупки парфюмерии нараспив.
Екатерина, не в первый раз встречаю человека, который добился успеха в какой-то сфере: в творчестве или в бизнесе, а в детстве серьезно занимался спортом.

Я КМС по художественной гимнастике, но это же не только спорт, а еще и искусство. Если проводить линию к бизнесу, то, конечно, спорт — это дисциплина, ответственность. Необходимые качества для любых достижений. Нужно научиться в любой момент «собирать» себя, очень много трудиться. Гимнастику мне пришлось оставить — совмещать с подготовкой к поступлению в университет стало невозможно. К тому же, занималась я в Кургане, а поступала в Екатеринбург. Но спортивный характер успел сформироваться.
А как начался путь в бизнесе? Вы сразу решили, что это будут бьюти-продукты?

Я с детства мечтала быть классной «бизнес-теткой», как в фильме «Дьявол носит Prada». Постепенно к этому шла: староста в школе, королева Бала и так далее. Может, забавное сравнение, но переезд в Екатеринбург по ощущениям у меня был, как переезд Мадонны в Нью-Йорк. В интервью она говорила, что у нее не было вообще ничего — только 30 долларов в кармане. И у меня были только амбиции. Я мечтала о карьере, о своем деле, но путь к «Ulanova Бюро» был довольно долгим. Я даже успела позаниматься прокатом детских товаров. Но даже у этого первого опыта есть кое-что общее с будущей компанией: я хорошо понимаю потребности людей и умею находить варианты для их удовлетворения. Мне нужны были детские качели для дочки, они стоили примерно 10 тысяч рублей. Сумма неподъемная на тот момент, а если она не будет в них сидеть, как узнать, как попробовать? И тогда мы с супругом подумали, а почему не открыть прокат детских товаров? Открыли, назвали «Пчёлка Майя», как нашу дочку. Потом я начала заниматься продвижением, стала маркетологом, открыла свою SMM-школу, SMM-агентство. В конце концов, оказалось, что у меня есть все навыки, чтобы открыть свое дело. А я просто обожаю парфюм! И всё, мы начали заниматься нараспив.

«Нараспив», я уже знаю, что такое, но, наверное, не каждый из наших читателей знает.

Есть парфюмерия люксовая, есть нишевая. Парфюм нишевый, допустим, Molecula, достаточно дорого стоит. Вы приходите в магазин, выбираете, пробуете, но вам не хватает времени для того, чтобы понять, «ваш» это аромат или нет. Да, сегодня он классный, завтра он классный, через 3 дня он не классный. Всё, деньги выброшены, а это порядка 30 тысяч рублей. Поэтому идея как раз-таки была такая, чтобы помочь людям определяться с помощью маленьких отливантов. Всё стерильно, всё в стекле, абсолютно безопасно для качества парфюма. И клиент получает аромат не за 30 тысяч рублей, а за полторы. Выбирает, меняет и так далее. Я сама люблю с собой в сумке носить маленький флакончик с тем ароматом, который использую сегодня.
Блог, это вот про что? Вы начинали писать про бьюти-продукты?

Про мою жизнь. Про «Бюро», про семью. Нет никаких рамок. Но и, конечно, обзоры на продукты. Как писали некоторые, пришла какая-то Екатерина Уланова, которая вдруг возомнила себя бьюти-блогером, и говорит, кому нужна эта масочка, а кому не нужна. Так и есть. И люди, которые это пробовали, соглашались с моими оценками.

Блог про всё? Но должна же какая-то частная жизнь сохраняться?

Я люблю внимание и мне нужно признание. Никаких ссор или слёз на публику, никакого «трэша»… Просто хочу, чтобы обо мне знали как можно больше людей.

Как вы оцениваете результаты «Ulanova Бюро» за 4 года работы?

Принято говорить о том, что «я достиг чего-то», «я добился того-то». О бессонных ночах почему-то никто не говорит. Мы начинали в квартире на комоде ночью. Я своими руками собирала наборы парфюма, мой муж их развозил перед работой: ни команды, ни курьеров, никого не было. Сейчас у нас логотипы на атомайзеры в типографии печатаются, а тогда я зеленые ценники магазинные подписывала. Но, в любом случае, главным своим достижением за 4 года я считаю не отлаженные продажи, не расширение команды до 57 человек, не открытие своего женского клуба, а то, что и без меня мой бизнес работает.
Made on
Tilda